во многих фигурах есть какая-то неестественность, внутренняя сжатость.
Например, в "Беседе с Салазаром" её выдаёт прямая рука в сочетании со сгорбленной спиной. Человек должен быть очень напряжён внутренне, чтобы так сидеть. Пальцы старца - чуть согнутые, будто он что-то сжимает в руке, а не просто положил её на стол. Чашку держит он неестественно, как-то в бок. Волынка там на заднем плане?
В "Светозарном зелье" дверь не смотрится, да и кажется ручка немного не на том месте. Рука у режущего слегка вывернута (та рука, которая держит стебли). Нравится наличие предметов, их интересно осмотреть. Но! Полки за спиной очень близко находятся, впечатление жуткой коморки, тесноты. Кстати, дверь тоже передаёт это ощущение. Если было задумано показать очень маленькую,забитую комнату - то удалось очень даже.
Фонарь в "Нежданном госте" низковато повешен. Так редко делается.
Больше всего понравилась первая работа, она такая... интересная композицией. И вобще хорошая
И "В тоннеле" понравилось - атмосферностью. Такие лица, такое любопытство, живость.
"В спальне". Фик не читала, поэтому не знаю - это герб на стене? Неудачный. И у мужчины не лады с плечом.